Для получения документов в Новосибирске в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 990 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.10.2025